Продавець Компанія "Лента-К" розвиває свій бізнес на Prom.ua 10 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
66 відгуків
+380 (67) 901-23-40
+380 (99) 297-34-55
ТОВ "Лента-К" забезпечення безвідмовної роботи конвеєрних трактів.
Кошик

Китайская лента - "ЗА" и "ПРОТИВ"

Сегодня, некоторые предприятия стараясь экономить на расходных материалах покупают более дешевую китайскую ленту, не обращая внимания на ее технические характеристики. Давайте разберемся плохо это или хорошо. Наши специалисты в этой сфере трудятся более 15 лет. Буквально, каждый день мы сталкиваемся с ленточными транспортерами различных видов начиная от мелких питателей, которые используются для транспортировки легких штучных грузов и заканчивая карьерными конвейерами с шириной ленты 2м и толщиной 2,5 см. Мы специалисты-практики, мы не понаслышке знаем о проблемах с которыми сталкиваются технические службы эксплуатирующие ленточные транспортеры. Мы готовы делится с Вами нашим опытом.

Итак, стоит ли Вам покупать китайскую ленту?

Все зависит от вида предприятия, в каких условиях лента будет работать, от опыта технической службы, от транспортируемого материала, от длины и угла наклонов транспортеров и многого другого.

Прочность

Очень часто потребители заказывают конвейерную ленту исходя из предыдущего образца. Это, вообщем , правильно решение, но есть моменты на которые стоит обратить внимание. Зачастую заказ звучит так: "Нам нужна лента на 3 прокладки , общей толщиной 10 мм..."

Давайте разберемся, что представляют из себя китайские прокладки и чем они отличаются от других. В число самых расспространенных абривеатур конвейерной ленты (в т.ч. китайской), входит запись - ТК-200....Это значит, что 1 см ширины, 1 прокладки, способен выдержать 200 кг на разрыв, т.е. 1 см ширины ленты , при трех прокладках выдерживает 600 кг. При желании потребитель может сравнить свой образец с китайским и увидит не вооруженным глазом, что толщина ткани, а значит и прочность, отличаются. Из нашего опыта - ВСЕГДА! лента была в несколько раз слабее ее заявленной прочности. В некоторых случаях,прокладки были настолько тонкими, что полотно ткани, имея очень плотное переплетение нитей, представляло из себя зеркальную поверхность. Это негативно отражается на связи между прокладками. Также, нужно быть очень внимательными при стыковке такой ленты, нужно всеми способами увеличивать адгезию поверхностей.

В результате установки такой ленты на транспортер с другими характеристиками и после некоторого периода эксплуатации, на ткани появляются микропорывы, перетяжки, отслоения и расслоения конвейерной ленты. Лента просто разваливается.  

 

Износостойкость

При разделке ленты во время стыковки, мы понимаем структуру конвейерной ленты. Очень важную роль играют обкладочные резины. При равильном выборе ленты, ключевым параметром долговечности транспортерной ленты является износостойкость. Рабочая обкладка должна обладать необходимой эластичностью. При производстве ленты в резиновую смесь добавляют некоторое количество измельченной резиновой крошки, это способствует возмущению силам трения и положительно отражается на работе ленты. Однако в китайской ленте количество этой крошки, явно, завышено. От чего теряется эластичность. Транспортерная лента становится похожей на пластмассовую и это ей не позволяет отпружинивать. Это приводит скорейшему износу поверхности ленты. А как только стирается рабочая обкладка, ткань протирается за считанные дни.

Также в рабочей обкладке встречается масса элементов проволоки (в результате переработки вторсырья) это приводит к появлению язв на поверхности ленты, соответственно лента перестает быть гладкой, что увеличивает износ поверхности. 

 

Абразивность груза

Как правило любой сыпучий материал имеет абразивность. Чтобы успешно эксплуатировать китайскую ленту в хозяйстве, необходимы доработки конвейера.

Например: Выходное отверстие накопительного бункера должно быть так оборудовано, чтобы материал попадал на ленту уже с той скоростью и в напралении движения ленты. Это значительно снизит абразивность сыпучих. При транспортировке сырого песка, конвейер необходимо дополнять несколькими струшивающими роликами

 

это дает возможность избавиться от налипшего песка, который стирает рабочую поверхность на холостой ветви.

 

Высота свободного падения груза на ленту

Высота падения груза на ленту влияет на износостойкость. Нужно понимать, что чем выше высота, тем груз попадает более вертикально, фактически перпендикулярно, а значит бьет в ленту и вызывает повышенный износ.

 

Метод разгрузки

Есть два основных метода разгрузки ленточного транспортера: Это через приводную головку и с помощью разгрузочной тележки. К приводной головке конвейера вопросов нет, а вот при разгрузке через тележку возникает вопрос. Дело в том, что тележка разгружает конвейер с помощью скребкового механизма. Скребок прижимает ленту к разгрузочному столу и сталкивает материал на сторону. В этот момент возникает такой коловорот сил, что китайской ленте не позавидуешь. После сброса, налипший материал попадает между лентой и оттягивающим барабаном тележки и продолжает стирать рабочую поверхность ленты.

    

Температурный режим

Китайская лента не готова работать при повышенных температурах. Это обусловлено физическим состоянием обкладочной резины. Не для кого не секрет, что если оставить китайскую ленту на солнце, то через некоторое время она потрескается и начнет рассыпаться. Такое "пересыхание " и есть процесс вулканизации идет неприрывно, т.е. лента фактически перевулканизируется. Повышенное содержание резиновой крошки и, скорее всего мела (добавляют как наполнитель в резиновую смесь), является катализатором процесса вулканизации.

Китайская лента , также не готова работать при пониженных тепературах.   Перемерзания ленты способствуют скорейшему разрушению борта ленты. Т.к. на том участке ленты, где лежит материал действуют силы (удара материала об ленту, трения материала, скольжения по роликам, трение скребкового механизма и др.) там создается тепло, которое поддерживает работу на нормальном уровне. Борта ленты остаются открытыми, под влиянием мороза. Также не стоит забывать, что после длительной остановки и попадания влаги, лента примерзает к конвейеру. В момент пуска это может нанести урон ленте вырвав участки нижней обкладки (случаи известны).

 

Вывод.

Китайскую конвейерную ленту можно! использовать на небольших роликовых (не волокушах) транспортерах с оочень мягкими условиями эксплуатации, под постоянным контролем.

Мы занимаемся восстановлением конвейерных лент с 2003 г. Широкое распространение получили наши ленты на многих предприятиях Украины, восстанавливали специальные ленты для предприятий Беларуси.

Восстанавливаем ленты используются современные технологии до состояния  ГОСТа 20-85. В качестве восстановительного материала используется самовулканизирующая паста REMEROS 

 

Как показывает практика: ЛУЧШЕ КУПИТЬ восстановленую ЧЕШСКУЮ , ЧЕМ КИТАЙСКУЮ НОВУЮ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner